Каталог

UNI EN ISO 9001: 2015 новое видение качества R&M

18 мая 2017 года Eni Refining & Marketing получила от сертификационного органа SGS новую сертификацию в соответствии со стандартом UNI EN ISO 9001: 2015 для системы управления качеством своих оптовых, коммерческих и промышленных процессов.

Сертификация включает в себя услуги по оптовому маркетингу и коммерциализации на внутреннем и внешнем рынках, разработку новых продуктов и поддержку клиентов для всех нефтепродуктов под брендом Eni (все виды топлива, смазочные материалы, битум, сжиженный нефтяной газ, как наливные, так и в бутылках), специальные продукты, такие как присадки, парафин, петролатум, растворители, технологические масла для эластомерных разгибателей, специальные топлива). Кроме того, система управления качеством R&M включает услуги по хранению и розливу сжиженного нефтяного газа, коммерциализацию, помощь и разработку продуктов для авиации и флота, выпуск, продажу и управление ваучерами Eni и коммерческими топливными картами.
Эта важная цель - не достижение, а отправная точка, изменяющая видение качества и представляющая путь постоянного улучшения процессов, который является неотъемлемой частью системы управления качеством R&M, начиная с основных элементов новой нормы:

  • Культура риска снизилась для отдельных процессов;
  • Анализ контекста с особым упором на ожидания всех заинтересованных сторон и снижение устойчивости отдельных процессов;
  • Внутренняя и внешняя коммуникация;
  • Постоянное улучшение;
  • Обучение;
  • Адаптивное лидерство

Устойчивое развитие представляет собой основу всех процессов и основу новой нормы, нацеленной на долгосрочную непрерывность бизнеса. Процессы сертифицированы в соответствии с международными нормами и стандартами, такими как UNI EN ISO 9001: 2015, третьей стороной, SGS Italia S.p.A., также работающей в международной среде.
Благодаря Системе управления качеством все эти элементы, всегда отражающие дух Eni, сокращаются в операционных процессах и передаются на все уровни организации.
Этот новый подход предлагает большие возможности для улучшения процессов с точки зрения эффективности и действенности и гарантии качества продуктов и услуг, а также для всех заинтересованных сторон компании.
И снова превосходство Eni опережает соблюдение требований законодательства и директив Accredia в отношении сроков перехода на версию стандарта 2015 года. Он представляет собой отличный пример корпоративной культуры качества и, в то же время, ориентир для роста всего сектора качества, включая органы по сертификации.

 

Что такое система менеджмента качества?
Система менеджмента качества и вся сеть процессов и ресурсов, которые являются ее частью, составляют метод управления, который в поддержку управления бизнесом направлен на:

  • достижение плановых показателей;

  • удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов и заинтересованных сторон.

Какова основная цель системы менеджмента качества?
Внедрение системы менеджмента качества во всей структуре, которая, начиная с «картирования процессов», дает Дирекции улучшение управления бизнесом.
Организация управления в процессах, определяющая на разных уровнях всех участников (внутренних и внешних по отношению к бизнесу), влияющих на достижение результатов, позволяет выстраивать сбалансированные и позитивные отношения между менеджерами, сотрудниками, внутренними функциями, поставщиками, учреждениями (всеми заинтересованными сторонами). ), обеспечивая устойчивость корпоративной ценности в долгосрочной перспективе.

Как система менеджмента качества может способствовать корпоративному управлению и его долгосрочной устойчивости?
Управление процессами и способность управлять ими - основная задача менеджера, но чрезвычайно важно поддерживать общее видение корпоративных целей, охватывающее все функции и сотрудников независимо от уровня их ответственности. Стратегическое видение, разделяемое на всех уровнях, консолидирует понимание того, что командная работа представляет собой основу корпоративного успеха. Целое стоит больше, чем составляющие его отдельные части.

Что такое сертификация системы менеджмента качества?
Сертификация - это «предварительное объявление» о надлежащем управлении корпоративной системой менеджмента качества в соответствии с критериями международного стандарта UNI EN ISO 9001: 2015. Он выдается после проверки и проверки аккредитованным внешним органом. Задача системы управления состоит в том, чтобы заставить всех сотрудников компании понять, что в ее оперативном и повседневном применении обнаружены причины ее полезности: сертификация - не единственная цель, это лишь один из параметров оценки надлежащей обработки и применения передовой корпоративной практики, направленной на постоянное улучшение.

 

Скачать the Certificate Uni EN ISO 9001:2015

Скачать the Uni EN ISO 9001:2015 quality policy

 

 

Источник: eni.com

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
;