Современные масла являются всесезонными маслами, что означает, что они могут использоваться в очень широком диапазоне температур окружающей среды. Это благодаря присадкам которые позволяют маслу переключаться с низкой на высокую температуру без потери правильных характеристик вязкости. Толщина слоя масла зависит от вязкости смазки, но это зависит от температуры. Есть международная таблица, выпущенная SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности), которая классифицирует смазочные материалы в соответствии со значениями вязкости, измеренными в двух условиях: при 100 ° C и при низкой температуре (от -35 ° C до -10 ° C в зависимости от зимнего вида).

На этикетке указано SAE XW-Y.

Вязкость SAE «W» (W обозначает «зима») - это вязкость при низкой температуре, которая имеет значения, которые классифицируются от 0 до 25 Вт; классы вязкости «W» указывают на минимальную температуру, при которой двигатель может запуститься и закачать масло. Другое значение представляет вязкость, измеренную при 100 ° C: классы SAE между 20 и 60, которые соответствуют возрастающим значениям вязкости.